ГОЛОВОЛОМКИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ - www.bumik.ru

ГОЛОВОЛОМКИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

22 января 2014 - turtix
        Головоломки для дошколят
  Ребусы для детей – это интереснейшее и чрезвычайно полезное в этом плане развлечение. Начинать разгадывать их можно в самом раннем возрасте, лишь только кроха научилась говорить и называть предметы, изображённые на картинках. Самые простые ребусы для детей младшего дошкольного возраста состоят исключительно из картинок и букв. Причём, буквы может прочитать малышу и взрослый. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Описание: http://textoroom.ru/assets/images/2(3).jpg                                                                                                   
  Интересный вариант – ребусы для детей textoroom.ru/rebusyi-dlya-detej.html с ответами в картинках. Разглядывая такую головоломку, малыш иногда находит ответ, размышляя «в обратном» направлении, то есть, двигаясь от ответа к решению. Это также приносит мышлению и развитию логики огромную пользу. Особенно потому, что этим видом головоломок малыш может заниматься самостоятельно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
                                                                  Ребусы для детей 7 лет
Чем ребёнок старше – тем сложнее перед ним ставятся задачи. Теперь уже в ребусах присутствуют не просто буквы, которые следует читать вместе со словом, называющим картинку. Буквы могут сами образовывать слова, находясь в различных позициях.                                                                                          
                                                                                                   
  Например, если внутри «О» стоят буквенные сочетания, цифры или буквы, их следует произносить с предлогом «в» и  указанием, где находятся буквы-цифры.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
 Также поступают, если использована                          «А», «С», «Д».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                       
  Если буквенные сочетания находятся одни под другими, используют предлоги «на». Иногда нужно для разгадывания выбрать предлог «над» или «под» - это определяется методом подбора.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
  Когда буквы стоят рядышком и будто бы взялись за ручки, следует использовать предлог «с» или союз «и».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
  Кроме того существуют ещё такие правила: запятая перед картинкой означает отбрасывание от слова первой буквы, она же после – зачёркивай последнюю букву. Нумерация под картинкой говорит о том, в каком порядке следует записывать буквы слова. Перевёрнутая картинка – переверни слова справа налево. Зачёркнутая буква и вместо неё написанная другая – замени одну букву на другую.
                                               Мастер-класс «Как разгадать ребус для детей»
  Впрочем, что говорить и объяснять «на пальцах», когда можно показать этот процесс на примере. Вот ребус для детей, в котором зашифрована поговорка. Начинаем разгадывать.                                                   
1.     На картинке серп, «с» нужно заменить на «т». Записываем «Терп».
2.     Пень с запятой впереди – отбрасываем «п», остаётся «ень».
3.     Буквы «Е» и «Т» взялись за ручки – записываем «еит».
4.     Пруд без первой буквы – «руд».
5.     В «с» буковка «Ё» - так и пишем: «всё».
6.     Перо без последней буквы – «пер».
7.     Метро без первой и последней букв даст нам «етр».
8.     Уж с заменой «Ж» на «Т» - получаем «ут».
Теперь собираем воедино все частички шифровки: «Терпеньеитрудвсёперетрут». Ну-ка, присмотримся внимательно и разделим эту абракадабру на отдельные слова! И вот уже ясно видно: «Терпенье и труд всё перетрут». Не правда ли, очень интересное это занятие – разгадывание ребусов?

 

 
 

Похожие статьи:

Сказки наших родителейДОБРАЯ НЕВИДИМКА

РебусыРЕБУСЫ

Настольные игрыНАСТОЛЬНАЯ ИГРА "МЕЛЬНИЦА"

Воспитание и развитие детейЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад