ПСИХОСОМАТИКА. РАЗВЕ ЗДОРОВЬЕ-НЕ ЧУДО? - www.bumik.ru

ПСИХОСОМАТИКА. РАЗВЕ ЗДОРОВЬЕ-НЕ ЧУДО?

Психосоматика (от психо... и греч. soma — тело), в широком смысле термин, принятый в медицине для обозначения такого подхода к объяснению болезней, при котором особое внимание уделяется роли психических факторов в возникновении, течении и исходе соматических заболеваний. 

  Что такое психосоматика?

 – Метод лечения, основанный на представлении о единстве психических и телесных процессов.
– Подход к решению проблем здоровья, объединяющий усилия психотерапевта и врачей, работающих с физическими недугами.
– Наука о формировании болезней органов вследствие нерешённых внутриличностных 
конфликтов (неврозов, депрессий, комплексов, самоограничений – кому как нравится).

Существуют разработки этого направления науки относительно причин детских заболеваний.

Вспомним знакомую многим ситуацию: ребенок болеет и болеет. Вроде вылечился от одной болячки, тут же прицепилась другая. Официальные лекарства не помогают или помогают на первый взгляд, но наступает рецидив заболевания. И так болезнь за болезнью – замкнутый круг. В такой ситуации стоит задуматься о более глубинных причинах болезни. 

Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.

Приведу некоторые примеры симптомов заболеваний и их возможные причины.

НАСМОРК  (частый насморк, аденоиды, гайморит...) 
Нос - в первую очередь - источник информации. И если нос перестает дышать, мы лишаемся этой информации. Мы не хотим или не можем принять то, что чувствуем. Мы перекрываем себе самый важный информационный канал. Также насморк символизирует внутренний плач. Заложенный нос – это желание скрыть, что кто-то причинил боль, задел. Неуверенность в себе (ничего я не смогу).
Кровотечение из носа – вызывают чувство беспомощности, злость, обидчивость.
Полипы в носу – говорят о ранимости, которую хотят скрыть, обиды по поводу того, что окружающие не ценят меня так, как я хочу. Еще они бывают от чувства собственной важности, по которому окружающие наносят болезненные уколы, но, опять же, обида тщательно скрывается и носится в себе, чтобы не "уронить лицо".

АНГИНА -  это запрет быть самим собой,  запрет на выражение своих настоящих чувств, сдерживание от грубых слов. 
Часто ангины бывают у детей, чьи родители им постоянно говорят: «не шуми, тише…». Как они могут не бегать, не орать, не беситься?
Учитесь радоваться и громким звукам и крикам, воплям, песням. Пусть ЖИВЫЕ будут дети у нас, а не искусственно-послушные.

КАШЕЛЬ - этим ребенок в первую очередь заявляет о своем присутствии в вашей жизни, значит он у вас далеко не на первом плане... Далее следует внимательно наблюдать, как дитя реагирует на семейный конфликт, и третье, что раздражает ребенка в квартире, на улице, в детском саду, в социуме, это могут быть и типы людей, и модели поведения, просто понаблюдайте... всегда есть однотипные предметы, которые внутри ребенка сформировались в скрытый страх и как только что-то напоминает этот предмет - ребенок начинает кашлять.

Бронхит - это нервозная атмосфера в семье. Споры и крики. 

Бронхиальная астма - результат подавления импульса плача на уровне подсознания. Казалось бы, это очевидно: рыдающий ребенок хочет быть услышанным, понятым и обласканным… Но ему сурово говорят: замолчи! У таких детей часто возникают конфликты в общении со сверстниками и взрослыми людьми, особенно для них значимыми – родителями, воспитателями, спортивными тренерами. Когда ребенок вырастает, у него не складываются отношения с супругами, сослуживцами и начальством. 

Кстати, о мальчиках – никогда не повторяйте им расхожее выражение “Мужчины не плачут”! ученые обнаружили, что представители сильного пола, которых в раннем детстве запрограммировали подобным образом, не только пополняют ряды астматиков, но и рискуют умереть в расцвете лет от инфаркта.

ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ возникают тогда, когда человек не хочет видеть что-то в жизни. Но ребенок не хочет видеть только тогда, когда его стыдят, словами или действиями. Ребенку становится себя жалко, стыдно за себя, и зрение падает.
Если снижение зрения не вызвано врожденными органическими нарушениями или серьезными травмами, то причиной к этому, послужили исключительно нерешенные психологические проблемы. Происходит это потому, что человек психологически запрещает себе, что-либо видеть, или смотрит на то, на что смотреть не приятно. Начало свое эта проблема берет в раннем детстве.

Представим себе ситуацию. Семья собралась перед экраном телевизора для просмотра интересного фильма, ребенок находится тут же. В момент, когда на экране возникает любовная сцена или сцена насилия, кто-то из родителей, из самых лучших побуждений, закрывают ребенку ладонью глаза и эмоционально говорят "Так! Тебе это смотреть не надо!". Если эта ситуация с "запретом смотреть" происходит регулярно, у ребенка формируется глазной мышечный зажим. На уровне тела это звучит как "смотреть опасно!"

Ситуация вторая. Заботливый родитель отчитывает ребенка за какой-то проступок. Дите послушно ждет, когда родитель завершит воспитательную тираду, и вроде бы слушает. Но, давайте заглянем ему в глаза. Его взгляд расфокусирован, он вроде бы смотрит на тебя и одновременно сквозь тебя! Чаще всего, находясь в плену эмоций, родитель этого не замечает, но если обратит внимание, от такого взгляда станет не по себе, это жутко неприятно. Тем самым ребенок демонстрирует, я слабее тебя, я не могу тебе сказать "Пошла вон!", или закрыть глаза, но тогда, я буду смотреть сквозь тебя, и в упор не видеть с открытыми глазами.

Ситуация третья. В семье, где растет радостный малыш, мама и папа часто скандалят, и часто можно слышать обращенные друг к другу такие фразы "Сгинь с глаз моих! Видеть тебя не желаю!". Не удивительно, если кто-то из родителей носит очки. Также не удивительно, если вскоре и у ребенка обнаружат снижение зрения.

Косоглазие - это спазм одной глазной мышцы и расслабленность другой. Мышцы в теле символизируют мать, женское начало. Спазм - страх матери. Расслабленность - жалость к матери, или жаление матери самой себя и своей женской доли. 
Плюс косоглазие вообще - это когда родители имеют противоречивые цели, которых, по их мнению, должен достигнуть ребенок.
Коньюктивит - это когда смотришь на происходящее с гневом.

ОТИТ, заболевания уха – это нежелание слушать и слышать других людей. Также болят ушки у детей, родители которых часто ссорятся или в доме постоянный шум.

ЗУБЫ - это родственные отношения. Верхняя челюсть - отец и отцовская линия, нижняя - мать и материнская линия.

ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ И СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА (чередование не связанных с пищей и кишечными инфекциями поносов и запоров) возникают у нервных, очень ответственных и амбициозных детей, стремящихся к лидерству, в которых с детства воспитывают гипертрофированное чувство долга и ощущение вины за проступки. Не возможно вырасти, не сделав ни одной ошибки и ни разу не нашалив, поэтому не будьте слишком строги к малышу. Если ребенок направит агрессию внутрь, примется буквально поедом себя есть, в желудке увеличится выработка соляной кислоты, и он начнет сам себя переваривать – тут до гастрита и язвы всего полшага! 

Семейные ссоры или неудачи на работе также способствуют развитию болезней ЖЕЛУДКА. И, напротив, в состоянии «эмоциональной безопасности» и расслабленности, во время полноценного отдыха, при освобождении от эмоционально тяжелых жизненных ситуаций, происходит улучшение состояния желудка, а болезненные симптомы развиваются в обратном направлении. Понятно, что не каждый человек, попадающий в стрессовую ситуацию, заболевает язвенной болезнью или гастритом. Больше всего болезням желудка подвержены люди, склонные к самобичеванию, впадающие в отчаяние даже по незначительным поводам, а также те, чьё здоровье подрывают гнев и ярость.

Кроме того, язвенной болезнью желудка и гастритом часто заболевают гиперответственные люди, которые живут для других, берут на себя слишком много, но не видят реальной отдачи от своих стараний. Они мнительны, страдают от недостатка любви и чувства нереализованности (хотя на самом деле могут добиться в жизни многого).

Сделайте все, что в ваших силах, чтобы у малыша не сформировался так называемый язвенный характер. Не поощряйте его стремление быть первым во всем любой ценой. Научите ребенка ценному умению достойно проигрывать и не требуйте от него невозможного. Никогда не настаивайте, чтобы сын или дочь скрывали свои истинные чувства, были вежливыми со всеми и при любых обстоятельствах. Специалисты утверждают: безупречные манеры, привитые в раннем возрасте, вредят детскому здоровью! Стремясь быть хорошим для всех и при этом не выдать, что он чем-то обижен, расстроен, малыш вовлекает в конфликт разум и эмоции. Позвольте ему выпустить пар – сочинить занимательную историю, где он выступает на стороне добрых сил, побеждающих зло, или разыграть театральную сценку, в которой дает достойный отпор обидчику. Такой психологический прием поможет ребенку успокоиться и избежать болезней на нервной почве.
Аппендикс - отросток слепой кишки, маленький тупик в петлях кишечника. Воспаление аппендикса говорит об унижении от тупиковой ситуации, о злости, связанной с этой ситуацией, из которой человек просто не умеет найти выход. Человек находится в состоянии физического тупика, возникающем как следствие духовного тупика в том плане, что заболевший не может осмыслить проблему и ситуацию, не умеет видеть причинно-следственные связи. Словно лбом стенку уперся, злится от этого, а посмотреть по сторонам не догадывается.

Проблемы с ПОЧКАМИ связаны со страхами. Чего вы боитесь? Какие страхи у вас есть? Чего боятся дедушки-бабушки? Болезни почек вызываются разочарованиями. Почечные камни – это сгустки нерастворенного гнева.

ПЕЧЕНЬ -  ее болезни могут быть связаны со злостью и гневом. Про кого или про что вы можете сказать: "Ты у меня уже в печёнках сидишь!"?

КОСТИ, ПОЗВОНОЧНИК - это олицетворение отца человека, взаимоотношение отца с другими мужчинами, восприятие отца и его мужественности матерью. Прямые и крепкие кости - уважаемый отец, обладающий авторитетом в семье, и, прежде всего у своей жены.

Переломы - ненависть к мужчинам, злость на них. Перелом без осколков - ненависть ясная, конкретная и направленная. Раздробленный перелом - ненависть обширная, общая, беспредметная.

Проблемы с мышцами и мягкими тканями - проблемы с матерью. Мягкие ткани - это мать.

НОГИ символизируют родителей, на которых мы опираемся, родители - наши корни. Ноги - наши корни. Правая нога - отец, левая - мать.

Иксообразные ноги - родовые программы и установки по роду матери и отца очень похожи.

Ноги колесом - наоборот, материнский род и отцовский очень разные, а возможно, что и враждебны друг другу.

Таз - семья, союз матери с отцом. Соответственно, перекошенный таз - нарушение равновесия в семейных отношениях, а уж в какую сторону - это изучается индивидуально.

Плоскостопие - опущенный свод стопы. Свод стопы символизирует поддержку материальную, которую отец оказывает ребенку.
Но. Отец может вообще никак не участвовать в жизни ребенка, и тут уже все зависит от отношения матери к этому. Если мать не считает, что ей должны, если с мудростью принимает ситуацию и пытается видеть глубже, чем просто в рамках "должен - не должен", тогда не будет плоскостопия у ребенка, или оно исправится достаточно легко.

Косолапость - родители готовят ребенку узкую дорожку, сформированную своими чаяниями и ожиданиями, возложенными на ребенка и всю его будущую жизнь.
Тазобедренные суставы - гибкость матери или отца в плане решения семейных проблем, в особенности финансовых. Вообще ноги во многом связаны с финансовым состоянием семьи и вообще с отношением родителей к этой теме.

Заболевания суставов и опорно-двигательного аппарата могут служить расплатой за тугое пеленание, позднее приобщение к двигательной активности и запрет на подвижные игры так называемым гипермоторным, то есть крайне непоседливым, малышам. Это психологическое состояние можно выразить словами: «Хочу, но не могу». Очень часто таких детей, деятельных и весьма любознательных от природы, родители заставляют держать переживания при себе и не высовываться, ограничивают их свободу. 

Помните - загнанная в подсознание энергия способна приобрести разрушительную силу.

Не обрывайте малыша на полуслове, позвольте ему выговориться, поделиться своими переживаниями – ведь пока вы были на работе, с ним столько всего произошло!  
Кожные заболевания, возникающие на нервной почве, нередко закладываются в раннем детстве. У склонных к ним малышей повышенная потребность к материнской ласке, однако, их рано отдают в ясли или поручают заботам няни, и всю последующую жизнь на глубинном психологическом уровне они чувствуют себя обделенными. 

Аллергические заболевания являются гиперреакциями организма в ответ на воздействие некоторых факторов внешней среды, которые принимаются им за потенциально опасные (даже если на деле они не являются таковыми).

Если человек закрыт и не хочет кого-то или что-то впускать в свою жизнь, это состояние называется защитой. Противоположность этому, открытость. Любовь - это самое сильное лекарство, потому что открывает нас миру, а также открывает для нас мир.

Аллерген, как символ:

 1. Если человек без сознания или под наркозом, окажется в пыльной комнате, в окружении благоухающих цветов, аллергическая реакция не возникнет. Вывод: для возникновения аллергии необходимо СОЗНАТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ (увидеть, понюхать, пощупать)
2. Человеку дарят цветы, на которые у него аллергия: начинается приступ бронхиальной астмы. Фокус только в том, что ЦВЕТЫ ИСКУСТВЕННЫЕ.
3. Даже фотография шерсти, может спровоцировать аллергическую реакцию.
Всё это значит, что реакция возникает не на аллерген, а на СИМВОЛ. Символ вызывает страх и как следствие защитную реакцию. А как известно . 
Символизм:
- Шерсть (кошки) - ласка, лесть, сексуальность. Проблемы в этих сферах, могут стать тонкими причинами заболевания.
- Шерсть (собаки) - агрессия, преданность.
- Домашняя пыль - бытовые проблемы (быт заел). Пыль - это символ грязи - грязные шутки - копание в чьём-то «грязном белье»
- Пыльца - оплодотворение, размножение. 
У аллергии тоже есть своя выгода. Она может определять, что человеку есть, с кем дружить и куда ездить в выходные. Она может помогать ему избегать определенных ситуаций. Быть может, ею пользуются, чтобы управлять другими людьми или привлекать к себе внимание. Бывает, что аллергия на сигаретный дым оказывается надежным способом заставить кого-нибудь бросить курить, не прибегая к чрезмерной настойчивости. Человек, страдающий от аллергии, организует свою жизнь, руководствуясь распорядком лечения. Когда аллергия будет вылечена, ему придется вносить новый порядок в свою жизнь, принимать решения, изменить диету и обращать внимание на такие вещи, которые раньше оставались незамеченными. До тех пор, пока эти вопросы не будут решены, аллергия, скорее всего, будет продолжать свои действия.

ЗАИКАНИЕ - страх ребенка выражать себя, нести свое мнение в мир. Страх из-за неодобрения и негативной оценки окружающих людей.

ЭНУРЕЗ - страх ребенка за отца, связанный со страхами и злостью матери, направленными на отца ребенка. При энурезе обычно бывает клубок сложных чувств и состояний у ребенка - он может как бояться отца, так и бояться, что с отцом что-то случится, и все это одновременно, потому что каким бы отец ни был, ребенок его любит.

ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ - привычка оценивать других, находить их ошибки и грузиться этим. Грузиться-груз-тяжесть-давление.

ТОКСИКОЗ - это неприятие кем-то из родителей партнера своего ребенка, как правило. А также неприятие, неготовность тех же родителей к беременности дочери или невестки.

ОПУХОЛЬ - это избыток. Либо злобы, злости (рак), либо заботы, опеки, контроля, которые душат (доброкачественные). 

Киста чаще всего заполнена жидкостью. Жидкость - это эмоции, чувства. Киста - невыпущенные эмоции, закапсулированные, в себе носимые. Это печаль, грусть, жалость к себе. Киста, получается, - невыплаканная печаль, по большому счету. 

  Все врожденные заболевания обусловлены двумя факторами:

 1. Серьезными нерешенными задачами ребенка, которые он принес в эту жизнь, и это его выбор, который необходимо уважать.

2. Родовая карма - накопившиеся неосмысленные причины проблем, стрессы, ошибки всех членов семьи.

Но не стоит считать, что как же так несправедливо - ребенок страдает за свой род. Чаще всего дети с врожденными заболеваниями появляются в той семье, в том роду, в котором уже рождались, в котором были прабабками-прадедками, совершили ошибку и отказались ее исправлять, были безответственными к своим потомкам. Поэтому снова рождаемся, по собственному выбору души, чтобы по закону причинно-следственной связи прожить в среде тех последствий, которые принесли наши былые дела, мысли и поступки. Чтобы ПОНЯТЬ, как оно бывает, если....
Мир бесконечно гармоничен, и ничего случайного и несправедливого не бывает. Просто глубже мы видеть не умеем. Корни дерева сквозь землю не видим, не это не значит, что их нет. 
Начет причин рождения такого ребенка можно сказать, что: 

1. Душа ребенка выбирает родителей, которые могут помочь ему выполнить свои духовные задачи. И не стоит себя винить родителям, что они в чем-то виноваты. 
2. Ребенок помогает решить родителям их духовные задачи. Поэтому не стоит сетовать на детей или судьбу, что она порой несправедлива. 

Считается, что все возникающие уже после рождения проблемы и болезни детей до периода полового созревания являются отражением проблем родителей (а также в той или иной степени ближайших родственников – бабушек и дедушек). После полового созревания ребенок начинает проживать собственную, личную карму. 

Болезнь - это способ ИЗЖИТЬ плохое. Изживать плохое можно осмыслением (что редко бывает), а можно через физику (болезни, несчастья, проблемы). 

  КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ И СВОИМ ДЕТЯМ ВЫЛЕЧИТЬСЯ?

 Способов много. И все они имеют своей целью вывести негатив наружу, первым делом. А после - помочь понять, в чем причина злости или другого разрушительного чувства? Почему меня это так цепляет?

Когда мы испытываем сильную негативную эмоцию, переживание, в коре головного мозга формируется очаг так называемого патологического возбуждения - доминанта, которая вызывает торможение коры головного мозга, снижение внимания, памяти и мыслительных процессов. Но помимо этого она, как доминанта, "зацикливает" нас на этой конкретной негативной ситуации, на этом переживании. И в какой-то степени уже формирует наше поведение в последующем.

Если мы берем лист бумаги и ручку и пытаемся ОПИСАТЬ все свои чувства, мысли, переживания, ситуацию - часто находит ступор, и вначале даже не знаешь, что писать. Но постепенно слова рождаются, а психическая энергия на формирование слов, на их написание расходуется как раз из этого очага патологического возбуждения. 

Чем более подробно, полно, искренне и объективно по отношению к самим себе мы будем все это писать, тем большего результата достигнем.

Очаг уменьшится и даже исчезнет. И появится совсем иной взгляд на ситуацию, придет понимание, станет легко простить.

Точно так же помогают рисование, лепка, песочная терапия, разговоры по душам с подружками (главное, чтоб они конструктивными были), медитации и более специфические методики.
Для маленьких детей идеально подходят рисование и лепка. Порисовать злость, нарисовать Сердитку, вылепить ее, поговорить с ней (ролевая сказка) и прочее.

В данной статье описана только малая часть огромного направления под названием психосоматика. Её поверхностные крупицы. 

Если у Вас появилось желание углубиться в эту тему – можно найти много информации на просторах Интернета на тематических сайтах, можно читать специальную литературу, и самое главное – нужно работать над собой. Нельзя изменить другого человека, возможно изменить только себя и свое отношение к жизни, ко всему происходящему вокруг. И только после этого Вы заметите, что жизнь и люди вокруг Вас начали меняться в лучшую сторону…

  

автор статьи Lissa

 

Похожие статьи:

НовостиКак получить универсальную карту в Удмуртии

Ребята-дошколятаГРАМОТНАЯ РЕЧЬ ИЛИ КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА КРАСИВО ГОВОРИТЬ

Родителям в помощьКЕНГУРУ ИЛИ СЛИНГ - В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Развитие ребенка до года1 МЕСЯЦ

ШкольникиПРОДЛЕНКА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 15465 просмотров
Комментарии (11)
turtix # 29 сентября 2011 в 14:34 0
"Нос - в первую очередь - источник информации. И если нос перестает дышать, мы лишаемся этой информации. Мы не хотим или не можем принять то, что чувствуем. Мы перекрываем себе самый важный информационный канал."- а если нос вдруг перестал чувствовать запахи, то это тоже из той же оперы? тогда как это расшифровать и как вернуть? При условии, что это не недавно произошло, а уже давным-давно.. Ситуация, от которой, возможно, идут корни, проанализирована полностью, рассмотрена со всех сторон, принята и практически забыта.. а нос не чувствует))

По поводу ситуации, когда ребенок, не переставая, болеет: у меня есть несколько знакомых, где как раз такая ситуация. Да и Ваня у нас до трех лет болел, не переставая, с Тасей же совершенно все по другому. тьфу-тьфу. Ааа, и еще я в последнее время много ворчу))) нет, нельзя мне такие статьи читать, самокопание-самокопание..
Lissa # 29 сентября 2011 в 15:42 0
Маш, я думаю, что это скорее идет корнями от взаимоотношений родителей (ну и плюс бабушек-дедушек), их проблем, которые ты взяла на себя. ну почему я так решила - раз это было давно (дети до полового созревания "притягивают" болезни от проблем родителей).
попробую еще спросить по этому поводу, напишу что мне ответят.
и еще, раз все, что ты говоришь о том, что проблема осознана и принята - это может быть только на сознательном уровне, а глубже, на бессознательном уровне все еще сидит что-то и вытащить это непросто. проделывают это посредством медитаций и разных методик, чаще всего посредством "терапии" при личной встрече с хорошим психологом или специалистом в этой (психосоматической) области...
turtix # 29 сентября 2011 в 16:09 0
не, неправильно думаешь по поводу родителей.. Это было 24 года назад, все в памяти свежо, хоть уже отношение совершенно поменялось. Поэтому, я и говорю, что вроде как все осознано и принято. Все, что из меня получилось, думаю, выросло на этой почве. Вся я))

психологи-это фигня полная, у каждого психолога своих тараканов полно да плюс они себя со временем начинают мнить людьми от бога. Извиняюсь, если кого-то обидела, но те кого я знала, вызвали у меня такое отношение к себе.

Да ладно не зацикливайся на моих проблемах, я ж так)))

за это надо взяться реально, я про нос, а не так, на форуме. Просто везде пишут, что бывает аносмия врожденная или приобретенная. Но, как я поняла, это когда совершенно ничего не чувствуешь. А я чувствую в некоторые моменты жизни. Например, запах мыла, когда была беременной. Или нашатырный спирт, когда теряла сознание))) Из чего и делаю вывод, что возможно это все поправимо. Но как, вот в чем вопрос)))

Если зрение можно восстановить, если энурез можно прекратить, заикание тоже искореняется, то что делать с носом???
Lissa # 29 сентября 2011 в 17:00 0
ну я просто предположила..
и психологи не просто психологи - а кто разбирается в этом направлении. таких у нас нет в можге.

а то что чувствовала временами - это значит поправимо.. сознание начало отключаться - и снялась блокировка с обоняния...
Тишка # 29 сентября 2011 в 17:07 0
все правильно - начинаешь читать, углубляться, а на практике то совсем по-другому получается -
В какие-либо минуты чувства захлынивают - "головой" не думаешь, а потом начинаешь "собирать осколки".
последнее время стала более рассудительная, все взвешивать, а потом только что-либо говорить, делать. Спасибо за статью - буду разбираться в себе...
Lissa # 30 сентября 2011 в 11:34 0
в общем говорится, что даже какие либо ситуации в жизни также притягиваются эмоциями и мыслями,
для примера - говорится о том, что перелом костей - это ненависть к мужчинам - и таким образом, мама испытала сильное эмоциональное чувство - ненависть по какому-то поводу к своему мужу (отцу...) - и в итоге ребенок попадает в такую ситуацию, в которой ломает руку..
ну вот может не очень удачный пример, но суть в том, что эмоции родителя вызвали конкретную ситуацию.
turtix # 30 сентября 2011 в 12:17 0
Это что-то уж очень фантастично мне кажется...

А вот еще мнение о том, что человек заново рождается в другом теле, дабы искупить то, что отказался или не смог исправить в прошлой жизни- в это верите? По мне так этого не может быть. Может, конечно, во мне романтики никакой...
Lissa # 30 сентября 2011 в 12:23 0
ну тут вопрос индивидуальный, кто как относится к этому. я не сказать что фанат и верю всему, но читая и применяя к себе, своим детским болячкам - все сходится.

кстати, я спросила у профи в этом деле на счет обоняния, вот ответ; "Чутье, обоняние связано с чувственностью, а также с восприятием мира через тонкие чувства, интуицию. Проблемы с обонянием - это всевозможные запреты и ограничения в вышеназванных областях."
вот. а дальше уже конкретно по ситуации и по конкретному человеку разбор идет.
usb # 30 сентября 2011 в 14:42 0
вот почему и нос запахи не чует. читаем ниже:)
usb # 30 сентября 2011 в 14:43 0
ну то есть выше) читаем вобщем то что Лиссе написали)
turtix # 30 сентября 2011 в 15:37 0
вот оно почему!!!! а я то блин тут в себе копаюсь, сижу!!!!)))
Ээээх, вы, чуды)))
 

← Назад